Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /usr/local/www/2009.adfestival.com.ua/system/ext_libs/adodb/drivers/adodb-mysql.inc.php on line 358

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /usr/local/www/2009.adfestival.com.ua/system/ext_libs/tmpl/XTemplate3.php on line 473
Киевский Международный Фестиваль Рекламы
Новости
22-05-2009 12:23
Даешь брендинг телеканалов!



В рамках Киевского международного фестиваля рекламы директор продакшн-студии «Yes!Pictures» Роман Дворнин проведет мастер-класс "Брендинг медиа. Особенности создания телевизионного бренда - от 3D графики до куртки оператора".

Телеканал сегодня - это тоже бренд, и конкуренция на этом рынке очень жестокая. Как выжить среди акул телевизионного брендинга и найти там свою нишу? На эти и другие вопросы постарается ответить в ходе своего мастер-класса член Кино жюри КМФР и директор продакшн-студии «YES! Pictures», входящей в Коммуникационную группу ESG.

«Бренд телеканала формирует не только качественная графика заставок, - рассказывает Роман Дворнин, - На создание телевизионного бренда работает также множество других факторов, от которых порой зависит не меньше половины успеха мероприятия».

По его словам, заботливо созданные дизайнерами заставки телеканала зачастую появляется в кадре на довольно ограниченный промежуток времени. Гораздо чаще зритель видит, к примеру, заставки открытия и закрытия рекламных блоков. Именно поэтому вся вспомогательная графика канала должна быть выполнена безупречно - системы внутреннего анонсирования, рекламные блоки, таблицы оперативной графики. Эти элементы формируют культуру изображения в кадре. Но не только они. Необходимо проводить обучение инженеров, контролировать качество печатной рекламы для промо-отдела, обеспечить брендирование одежды операторов и микрофонов журналистов. Ведь те же брендированные микрофоны помогут лишний раз «засветить» родной канал на площадках конкурентов, когда попадут в картинку других каналов, показывающих, к примеру, публичные мероприятия с участием СМИ, пресс-конференции.

Таким образом, при создании бренда телеканала не бывает мелочей, подчеркивает Роман Дворнин. Все факторы вместе и каждый в отдельности, должны слаженно работать ради качественного брендинга будущего рекламного носителя.

Подробней узнать о мастер-классе Романа Дворнина - не только прочитать, но и увидеть его интервью - можно в сети Интернет на Украинском Бизнес Ресурсе, где открыт специальный проект, посвященный Киевскому международному фестивалю рекламы.



Back to news list

Registration
Login: Password:
Forgot password?

Design Concept


Organizer awarding ceremony


Partner of nomination "Stars in advertising"


Partner of 10-years KIAF rarty


Photography partner


Partner of Contest "Interactive advertising"


Partner of Contest "Label and Packaging"


Promotional agency


BTL agency


PR agency


Newspapers of KIAF 10


Stands of KIAF 10


Graphic arts industry of KIAF 10


Prizes of KIAF 10


Packages of KIAF 10


Transport Partner


Aroma partner


Хроника КМФР

interactive partner QMEDIA